Нажимая кнопку "Отправить", я разделяю политику конфиденциальности ООО «МеталлТорг» и даю согласие на обработку персональных данных
Если вы забыли прикрепить заявку, то сделайте это.
Это ускорит обработку заявки и ответ будет по существу.
11.10.2022
11 октября компания Metal Scanner и Российский союз поставщиков металлопродукции при поддержке "Ариэль Металл" провел вебинар на тему "Какой должна быть цифровая торговая платформа для рынка металлотрейдинга в РФ - взгляд со стороны поставщиков и покупателей".
Участники обсудили особенности работы продающих интернет площадок в металлургическом сегменте, какие трудности сегодня имеются перед компаниями, развивающими продажи при помощи инструментов e-commerce, и ниши на российском рынке металлов, в которых могут быть успешно реализованы проекты металлплейсов.
Роман Волков, генеральный директор Metal Scanner, отметил, что в настоящее время на российском рынке металлов уже назрели возможности для структурной трансформации. РФ, с одной стороны, находится на втором месте в мире после Китая по цифровизации торговых процессов. С другой стороны, уровень фрагментации поставщиков и структура цепочки сбыта находится в зрелом состоянии с ярко выраженной консолидацией спроса и предложения. Большой трафик, актуальные цены оптовых поставщиков, автоматизация выставления счета с возможностью резервировать металл у крупных металлургических компаний задают общий тренд для создания полноценного маркетплейса.
Основной барьер на этом пути - отсутствие единого стандарта предоставления информации для всех поставщиков.
По оценкам компании, порядка 2500 компаний-посредников осуществляют поставки металла конечным потребителям на сумму 150-200 млрд руб. Такие компании не имеют склада, но за счет комплектации многопозиционных заказов и выделенного клиентского сервиса имеют возможность для дополнительной наценки в 10-20% от оптовой цены крупного металлотрейдера или торгового дома комбината. Именно в этой сфере маркетплесы имеют возможность для активного развития в ближайшее время.