Главное меню меню
Большой ассортимент в наличии на складе. Редкие позиции металлопроката готовы привезти на заказ
Гибкая система ценообразования
Удобный способ подписания документов. Нет бюрократии
Быстрое согласование договорных условий
Отсрочка платежа
Оперативная погрузка
Комплектация заявки на один склад
Услуги доставки по городу и стране
Услуги резки металла всеми режущими инструментами и оборудованием
Комплексное снабжение

Какой должна быть цифровая торговая платформа для рынка металлотрейдинга в РФ

11.10.2022

11 октября компания Metal Scanner и Российский союз поставщиков металлопродукции при поддержке "Ариэль Металл" провел вебинар на тему "Какой должна быть цифровая торговая платформа для рынка металлотрейдинга в РФ - взгляд со стороны поставщиков и покупателей".

Участники обсудили особенности работы продающих интернет площадок в металлургическом сегменте, какие трудности сегодня имеются перед компаниями, развивающими продажи при помощи инструментов e-commerce, и ниши на российском рынке металлов, в которых могут быть успешно реализованы проекты металлплейсов.

Роман Волков, генеральный директор Metal Scanner, отметил, что в настоящее время на российском рынке металлов уже назрели возможности для структурной трансформации. РФ, с одной стороны, находится на втором месте в мире после Китая по цифровизации торговых процессов. С другой стороны, уровень фрагментации поставщиков и структура цепочки сбыта находится в зрелом состоянии с ярко выраженной консолидацией спроса и предложения. Большой трафик, актуальные цены оптовых поставщиков, автоматизация выставления счета с возможностью резервировать металл у крупных металлургических компаний задают общий тренд для создания полноценного маркетплейса.

Основной барьер на этом пути - отсутствие единого стандарта предоставления информации для всех поставщиков.

По оценкам компании, порядка 2500 компаний-посредников осуществляют поставки металла конечным потребителям на сумму 150-200 млрд руб. Такие компании не имеют склада, но за счет комплектации многопозиционных заказов и выделенного клиентского сервиса имеют возможность для дополнительной наценки в 10-20% от оптовой цены крупного металлотрейдера или торгового дома комбината. Именно в этой сфере маркетплесы имеют возможность для активного развития в ближайшее время.


Возврат к списку