Главное меню меню

Мы благодарим Вас за то,что вы выбрали нас.

В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.

Если вы забыли прикрепить заявку, то сделайте это.
Это ускорит обработку заявки и ответ будет по существу.

x

Заказать звонок

x

Преимущества

Большой ассортимент в наличии на складе. Редкие позиции металлопроката готовы привезти на заказ
Гибкая система ценообразования
Удобный способ подписания документов. Нет бюрократии
Быстрое согласование договорных условий
Отсрочка платежа
Оперативная погрузка
Комплектация заявки на один склад
Услуги доставки по городу и стране
Услуги резки металла всеми режущими инструментами и оборудованием
Комплексное снабжение

Настроения клиентов меняются

22.09.2022

Российский рынок крепежа, как и вся экономика, находится под влиянием ряда негативных факторов. Это санкции, нарушившие международные торговые поставки, падение промышленного производства, прекращение инвестиционных программ.

Тем не менее, как отметил в своем выступлении на 11-й Общероссийской конференции «Проволока – крепеж» Максим Насилов, коммерческий директор ООО «Центр Крепежных Изделий», настроения клиентов за последние месяцы изменились разнонаправленно.

В мае и сентябре компания провела опросы около 250 своих клиентов – покупателей крепежа. В мае 37% из них сообщили о снижении спроса, 18% - о повышении, а у 45% он остался на прежнем уровне. В сентябре о росте заявляли только 13%, но спад отмечали 23%. У 64% респондентов произошла стабилизация.

Как показали данные опроса, наиболее благополучным регионом в секторе крепежа стало Поволжье, где 33% респондентов сообщили о расширении спроса и 28% о спаде. Самая негативная ситуация наблюдалась в Москве, где только 10% потребителей крепежа заявляли об увеличении спроса, а 35% отметили сужение.

В отраслевом разрезе слабо положительный баланс наблюдается в приборостроении и нейтральный – в секторе масштаба и ремонта. Там о повышении и снижении спроса заявляли примерно по 25% респондентов. В то же время о спаде завили 55% клиентов, представляющих машиностроение, и 28% производителей товаров народного потребления.

Как отметил Максим Насилов, меняется не только настроение, но и политика промышленных компаний. Многие из них стали активно осваивать новые направления и новые виды продукции в поисках замещения утерянных рынков и в целях импортозамещения.


Возврат к списку