Нажимая кнопку "Отправить", я разделяю политику конфиденциальности ООО «МеталлТорг» и даю согласие на обработку персональных данных
Если вы забыли прикрепить заявку, то сделайте это.
Это ускорит обработку заявки и ответ будет по существу.
30.05.2019
Несмотря на избыточное предложение продукции нержавеющего проката, которое в основном связано с большими запасами на складах, конкуренция не снижается, а напротив, продолжает расти. Многие компании, занимающиеся нержавеющим металлопрокатом, связывают это с усовершенствованием бизнес-стратегий и ориентирований продукции на конечного потребителя.
Крупные и средние компании, занимающиеся прокатом, не желают выпадать из процесса формирования рынка, и всеми силами приспосабливаются к сложным экономическим условиям: расширяют линейку продукции, делают акцент на сервис, сокращают непрофильные активы.
Те компании, которые хотят выжить в тяжелой конкурентной борьбе, должны вести взвешенную и осторожную экономическую политику, но одновременно предлагать то, что востребовано не только здесь и сейчас, но и в перспективе. Учитывать желания как крупных потребителей, так и розничных.
Обновление оборудования является одной из тех основ, которая поможет успешно конкурировать на рынке металлопроката. К примеру, сейчас есть не мало клиентов, которым требуется продольная резка металла. Если у вас отсутствуют высокотехнологичные станки с прецизионными резаками, то следует их приобрести, даже если в ближайшее время они не окупятся. То же самое касается и линий по переработке нержавеющего листа, производства продукции для энергетикии переработанной продукции. Доля последней, кстати, в среднем по рынку уже достигла 25%.