Главное меню меню

Мы благодарим Вас за то,что вы выбрали нас.

В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.

Если вы забыли прикрепить заявку, то сделайте это.
Это ускорит обработку заявки и ответ будет по существу.

x

Заказать звонок

x

Преимущества

Большой ассортимент в наличии на складе. Редкие позиции металлопроката готовы привезти на заказ
Гибкая система ценообразования
Удобный способ подписания документов. Нет бюрократии
Быстрое согласование договорных условий
Отсрочка платежа
Оперативная погрузка
Комплектация заявки на один склад
Услуги доставки по городу и стране
Услуги резки металла всеми режущими инструментами и оборудованием
Комплексное снабжение

«Платферрум» подводит итоги и озвучивает планы

14.12.2023

Один из крупнейших в России маркетплейсов металлопроката, входящий в группу «Северсталь», завершил 2023 г. с хорошими результатами, а на 2024 г. запланированы новые изменения, направленные на повышение удобства для пользователей, сообщила в своем выступлении на 26-й Международной конференции «Российский рынок металлов» Александра Машенькина, руководитель отдела по работе с поставщиками «Платферрума».

За год через маркетплейс продано 137 тыс. т проката. В системе на сегодняшний день зарегистрировано 166 поставщиков с более 325 складами по всей России. Порядка 35% из них выполняли в этом году отгрузки через «Платферрум».

Возможностями системы воспользовались более 2,6 тыс. клиентов. Около 50% сделок было заключено в Центральном ФО, 69% продаж пришлось на сортовой прокат. По словам Александры Машенькиной, в 2024 г. компания будет продвигать свой сервис в СЗФО и ПФО, а также искать возможности для привлечения в маркетплейс поставщиков и потребителей листового проката и труб для более равномерного распределения продаж по рынку.

Но главным приоритетом «Платферрума» является повышение удобства пользователей. К настоящему времени все предложения сгруппированы под карточками товаров, в сервис добавлена аналитика по ценам, есть возможность фильтрации поставщиков.

В следующем году усилия по развитию сервиса будут сконцентрированы по трем основным направлениям. Во-первых, это внедрение механизма торгов, которые позволят покупателям выбирать между предложениями поставщиков, а продавцам – участвовать во всех заказах и корректировать свои цены. Во-вторых, совершенствование системы отсрочек платежей, в-третьих – предоставление клиентам услуг по доставке приобретенной продукции.

Но главное, по словам Александры Машенькиной, это ценность, которую платформа создает для пользователей. Для продавцов – это новые заказы, с простой системой коммуникаций в режиме онлайн, а для покупателей – быстрый анализ предложений от поставщиков и подбор наиболее выгодного варианта.


Возврат к списку